Антиабортный ролик изменил общественное мнение в США (видео)
25.02.2010
Антиабортный ролик изменил общественное мнение в США (видео)

Порядка 4% сторонников абортов, увидевших антиабортную рекламу 7 февраля в перерыве финала американского футбола Super Bowl, сознались, что пересмотрели свое отношение к жизни нерожденных детей. Это результат последнего исследования общественного мнения в США.

Тридцатисекундный ролик, в котором мать известного американского нападающего Тима Тебова рассказывает о том, как, забеременев Тимом, она оказалась перед дилеммой, когда врачи рекомендовали ей сделать аборт в связи с предполагаемыми осложнениями. Пем Тебов, однако, родила здорового ребенка. Девизом рекламы стал слоган «Уважай семью, уважай жизнь».

Эту рекламу увидело 92,6 миллионов зрителей. Как свидетельствует исследование, из них 1,7 миллионов изменили свое отношение к абортам после просмотра ролика. Большинство респондентов положительно отнеслись к трансляции антиабортной рекламы во время финального матча. А 8 процентов опрошенных считают, что не нужно было показывать этот ролик в перерыве финала Super Bowl.

Как мы уже сообщали , подготовила ролик и заказала его выпуск христианская организация «Focus on the Family», связанная с движением протестантов-евангелистов.

Реклама - в целом позитивная и даже смешная. Во время драматичного рассказа матери об обстоятельствах своей беременности появляется Тим и сбивает мать с ног. Потом он извиняется и обнимает ее. Слово «аборт» не звучит в рекламе ни разу.

Напомним, что против трансляции рекламы выступали проабортные, феминистские и гомосексуальные организации. Телекомпанию CBS призывали убрать рекламу из эфира, мотивируя это тем, что такой ролик может разъединить нацию.

Трансляция Super Bowl - наиболее рейтинговая программа американского телевидения. Этот эфир становится площадкой соревнований не только футболистов, но и рекламодателей - каждый из которых пытается удивить публику новыми роликами. В итоге в проведенном недавно опросе было установлено, что большинство зрителей Super Bowl в действительности больше привлекает реклама, нежели сама игра.

30 секунд рекламного эфира на этом шоу стоят $ 2,8 млн. 

перевод Milites Christi Imperatoris

Просмотров: 3381 
Последние новости
12.05.2017
02.05.2017
10.04.2017
10.04.2017
08.04.2017
Нравится Нравится