В церкви "Благодать" проходила молодежная конференция с участием Александра Шевченко. Читайте дневник конференции.
12.07.2009
В церкви

10 июля началась молодежная конференция с участием Александра Шевченко. Со словами благодарности за вознесенные молитвы об устройстве предстоящей конференции, обратился ко всем пришедшим в этот вечер в здание церкви «Благодать» зам. епископа ХВЕ в РБ Цвор. С.П.  «Мы благодарны Господу за тех людей, которые молились об этой конференции, о том, чтобы Дух Господень был на этом месте, чтобы благословение было на всех людях, посетивших это место, на гостях. И я хочу, чтобы сейчас мы призвали имя Господа на это место. Молодежь очень легко вдохновить и зажечь, но очень сложно притормозить. И мы верим, что Дух Святой будет сегодня зажигать сердца, и Он будет останавливать идущих в неправильном направлении».

В качестве гостей на конференции присутствовали Александр Шевченко, пастор церкви «Дом хлеба» г. Сакраменто и Виктор Коструб, телепроповедник.

«Приветствую вас, милые братья и сестры. Именно так мне хотелось к вам обратиться, потому что только в кругу семьи чувствуешь уют. И его я почувствовал, придя на это место, вы мне подарили домашний очаг. И раз здесь так хорошо – будем делиться Словом Божьим», - начал своё обращение Виктор Коструб. Он говорил об очень актуальной теме во все времена – скрытом желании человека быть первым во всем. О соперничестве, где главным двигателем является зависть.

Виктор говорил о том, что сами того не понимая, люди очутились в эпицентре мирового состязания, где каждого с кем-то сравнивают и от этого зависит его ценность. Уже начиная с младенчества детей начинают сравнивать: кто-то лучше рассказал стих, кто-то лучше спел. И именно тогда в человека закладывается понимание того, что чтобы тебя похвалили, ты должен быть лучше других, пусть даже ценой причинения боли другим людям. И пусть косвенно но люди вызывают друг друга на дуэль, подобно тому как Фенанна вызывала на дуэль Анну, мать Самуила. И ценой того, что у неё было, а у Анны не было – детей – Фенанна возвышалась, получала признание. Это то, к чему стремятся люди сегодня. И оружием в этой дуэли люди выбирают образование, материальное положение, семейной положение и т.д.

Еще одним примером, который привел Виктор Коструб в своей проповеди, был царь Саул, который видел в Давиде своего соперника. И стремление Саула погубить своего соперника сделало его очень уязвимым. Проповедник обратился к началу царствования Саула и показал, откуда пришла эта уязвимость. После победы над аммонитянами весь народ начал уважать Саула, восхищаться им. И это понравилось Саулу. Но в этом крылся главный соблазн. Нужно было передать всю славу Богу. Сердце Саула раздваивается. И в конечном итоге вместо послушания Богу, он выбирает угождение людям. Вместо восхищения Богом, он восхищается собой и становится уязвимым. Именно таких уязвимых так много среди нас сегодня.

В проповеди было приведено два примера: Саул и Анна. И в заключение Виктор Кструб обратился ко всем присутствующим: « Жизнь нас постоянно испытывает: мы больше восхищаемся собой, как Саул или Богом, как Анна. И если в нас есть ревность и мы желаем Его одобрения, и хотим, чтобы мечты Бога о нас исполнились, тогда мы всё преодолеем. И чем больше мы будем познавать Его путь, тем больше мы будем восхищаться Им».

Об еще одной не менее актуальной и серьёзной проблеме рассуждал Александр Шевченко – единстве церкви в Духе. Так как приходит какая-то разобщенность. Человек в силу своей природы, хочет отличаться чем-то от других, быть особенным. И на почве амбиций, гордости и т.д. люди уходят всё дальше друг от друга. Но у Господа другое видение на церковь Свою. «Бог задумал в Себе Самом одного нового человека – церковь, убив на кресте всякую вражду и разобщенность. У церкви есть много значений и одно из них – тело. Оно одно. Деноминаций много – тело одно. Но каждая деноминация хочет вызначить свою особенность и «выстраивает заборы» вокруг себя. Я хочу, чтобы Бог помог понять нам, что Он никогда не хотел этой разобщенности. Ведь Духа Святого нельзя монополизировать или приватизировать, и нельзя сказать, что в другой деноминации Его нет. И меня не заботит, состою ли я в деноминации, но меня волнует, состою ли я в теле Господнем». Александр Шевченко говорил о том, что невозможно попасть в тело церкви иным путем, кроме крещения Духом Святым, погружения в Него. Таким образом, человек становится духовным посредством переживания опыта Бога и соединяясь с Ним. И мы должны смирить души наши, чтобы бог мог двигать нас дальше. Если же мы не даем Духу Святому действовать в нас, мы останавливаемся на уровне душевного развития.

В заключение Александр Шевченко призвал всех к молитве о том, чтобы люди во время конференции смогли принять то, что говорит им Господь, и были открыты для действия  Духа Святого.

Второй день (11 июля) молодежной конференции начался с сильного прославления и радующего глаз, огромного количества пришедших молодых людей. Первый, второй, третий балконы церкви и множество  аудиторий, где велась трансляция – были заняты.

Игорь Петрович Копейко, пастор церкви из Баранович, начал эстафету слова второго дня конференции. Еккл 9:10,11, место Писания, которое легло в основу его проповеди: «Все, что может рука твоя по силам делать , делай…» Игорь Петрович обращался к каждому сердцу, взывая, что время служить в полную силу – настало. Взирая на свою жизнь, на свою молодость, пастор не верил, что может достичь успеха, хотя делал то, что мог. И начал свой христианский путь с молитвы. Есть время, когда мы просим у Бога, но наступило время, когда Бог говорит: «начни делать». Часто, даже имея откровение от Бога, мы не задумываемся, что оно может начать исполняться именно сейчас. Так было с историей барановичской церкви, когда имея небольшой деревянный домик, как здание церкви, и только половину заполненных в нем мест, Бог проговорил Игорю Петровичу, что время начинать строительство нового здания церкви. Время начинать делать то, что мы можем по силам.

Кисляк  Демид продолжил, рассказав свидетельство того, что Бог сделал в поместной церкви «Благодать». Три года назад, в августе 2006 года лидеры начали молиться о пробуждении. Бог через  нескольких людей сказал, что не хочет революции, и поломанных судеб в церкви. В сердцах лидеров было желание, чтобы каждый молодой человек был в служении, абсолютно каждый. Был написан список в 2006 году, какие служения могут быть в церкви. Прошло три года, и сейчас, взяв вновь ручку в руки, Демид воспроизвел  этот список вновь. Каждое служение, какое было в списке три года назад, оно существует сегодня в реальности, и развивается. Продолжать молится,  не опуская руки, имея видение в своей жизни – это важно в жизни каждого молодого человека. Стучите, и отворят вам, ищите, и найдете.

Презентация, приготовленная молодежью церкви «Благодать», отразила часть тех служений, которые есть в церкви: домашние церкви,  прославление, театр, евангелизационное служение, хореографическое, и многие другие.

Александр Шевченко в своей проповеди говорил  о том, как собрать внутреннюю энергию человека, и направить на служение, не распыляясь по мелочам. Как это сделать? Как твою молодость, и лучшие годы жизни направить на служение? У людей очень много «если»: если бы я был более красивым, если бы у меня были более богатыми родители, и т.д. Но Библия – это берег, о который разбиваются все «если». Мудрость состоит в том, что есть мера возможности у каждого человека, и очень по-разному мы пользуемся теми возможностями, которые нам даны. К примеру, каждый увезет из этой конференции свои мысли, и своё понимание. Семя, посеянное, но не понятое человеком похищается врагом. 

Начало всего, каждого чуда, есть Слово.  Словом Божьим для человека является откровение. Откровение, данное человеку от Бога, когда Божий Дух говорит в сердце человека – очень важно.  При этом нет посредников. И если у человека в жизни не было откровения, то у него не было и старта. Слово содержит в себе жизнь, но если оно не останется в человеческом сердце, то жизни не будет.  Почва, грунт состоит из  таких элементов, которые способствуют возрастанию семени. Этот самый грунт – наше сердце. И часто, наши сердца захламлены: фильмами, фотографиями, событиями  - многим, очень многим. Приведенный в проповеди пример Ноя говорит нам, что вера его основывалась на откровении. Именно на откровении, данному Ною. Если и стоит тратить свои силы, то это на откровение. На поиск откровения, посредством молитвы, постов, искания Бога.

Суть откровения заключается в вопросе: чего же хочет от меня Бог? Это постоянно  должно беспокоить каждого христианина. И когда откровение получено – возникает другая проблема – способен ли ты поверить в то, что Бог тебе открыл?

Апостол Павел говорит, к стыду некоторых верующих, что они не знают Бога. Ведь, если бы не было выбора веры каждого человека, то мир спасен был бы автоматически.

Нам часто хочется результата, без нашей веры. Многие люди не научены именно внутри: как я могу верить, и как может совершиться чудо. С чего начиналось чудо? С послушания. На условиях Бога, но по вере человека.   Разум человека всегда будет конфликтовать с духом, т.к. разум – это составляющее души. То, что Бог делает в Духе – это Божие. Дух же Божий хочет научить послушанию. И послушание должно выйти за рамки нашего представления . Так же, как Петр вышел за рамки, пойдя по воде. Множество людей, даже в церквях, называют чудо совпадением.  Потому и написано, что душевный человек  Духа Божия не разумеет. Часто Бог проверяет, как мы поступим. Рано или поздно Бог проверит: чьей верой ты идешь? Своей или верою другого человека, за его спиной? Египтяне пошли за израильтянами, переходить Чермное море без веры, потому и погибли. Важно помнить, что обетование – это не подарок на Рождество, а то, что Бог может сделать посредством тебя. Но это не значит, что ничего не надо делать!

 Блажен тот человек, который превосходит разум, и покоряет его послушанию Богу. Одно дело – Божьи возможности, а другое дело – человека.  Сколько человек сможет объять своим разумом, столько и будет в его жизни.   Так говорит Библия. И очень многое зависит от людей веры. Стань им!

После перерыва молодые люди, отдохнувшие и “разложившие  по полочкам» в своем разуме услышанное в первой половине дня, снова заняли места в зале и аудиториях, чтобы дальше прославлять Творца, поклоняться Ему и вникать Его слово. И Дух Святой продолжил двигаться среди присутствующих.

После благословенного прославления несколько молодежных лидеров рассказали о той работе, которая проводится среди молодежи и молодежью в их регионах.  

 Букатин Максим, Солигорский регион. «Солигорщину Бог благословил одаренными молодыми людьми. Среди церквей нашего региона я хотел бы выделить Гоцк, Дубицу и т.д. Одним из направлений является обучение игре на гитаре. Некоторые из ребят научившись играть, образуют музыкальные группы и прославляют Бога. Так же среди молодежи проходят скорочтения Библии. Молодежь уезжает на окраину, туда, где почти не ловят мобильные телефоны, и проводит 4 дня в чтении и молитве. Евангелизационные концерты, спортивные служения (футбол) и другие. Иногда мы не видим больших перспектив на будущее, но как в притче о десяти девах, мы должны быть всегда готовы, потому что не знаем в какой момент Бог откроет двери. И хочу пожелать вам – не бойтесь мечтать о служении! Родителям скажу, не бойтесь потерять своих детей в церкви, в служении!»

Федоров Николай, Барановичи. « Самое важное для нас, быть в Божьем деле. И вот уже несколько лет мы проводим евангелизационные велопоходы, которые являются вдохновением для молодежи и возможностью трудиться для Господа. Во время этих велопоходов мы посетили более 50 деревень, проводя служения в домах, на улицах, у вечерних костров.  В этом году мы также планируем такой поход». В завершение Николай предложил помолится за предстоящий велопоход барановичской молодежи, а так же за все молодежные служения, которые есть в других церквях.

Продолжил конференцию руководитель молодежи по Брестской области Бейня Евгений.

«Мне особенно нравится в молодежи то, что она находится постоянно в движении. Если в поход, так на Нёман, если в велопоход, то каждый год. Через действие она познает  то, что может совершить. Но беда в том, что из-за своей неспособности сидеть на месте, молодые люди не могут  не могут себя регулировать. И этими регуляторами, рамками являются  слово Божье и родители».

В своей проповеди Бейня Евгений, продолжил общую нить конференции – получение откровения от Бога и установление завета с Ним.

Многие верующие вспоминают, что они в завете с Богом, только тогда, когда приходят в стены церкви. Но если человек постоянно будет пребывать в завете, то многое в его жизни изменится, и молитва уже не будет средством общения с Богом, а не средством  «надавить» на Него. В пример был приведен Авраам, уже неоднократно упоминавшийся в ходе конференции. Бог вывел Авраама из Ура халдейского, потому что в той среде не мог с ним работать.  Он дал Аврааму  новое имя, новый язык и заключил с ним завет. И Авраам передал это своим детям и Бог обновил завет Свой с каждым из них. На основании этого завета Бог вывел израильтян из Египта и дал им землю обетованную. Но как только они забывали этот завет, приходили страдания. И Бог заключил с людьми совершенно новый завет – через  Иисуса Христа.

«И сейчас, заключая завет с Богом человек получает новое имя, за котором стоит репутация, и начинает говорить на новом языке, языке Духа. И не важно, какую церковь он посещает, какой у него пастырь, главное знает ли его Господь по имени? Знает ли тебя Господь по имени? Говоришь ли ты с Богом на новом языке? Знать язык церкви недостаточно, нужно чтобы твой язык понимал Бог и ты понимал Его. Общаться с Богом на одном языке может лишь  тот, кто получил откровение о себе. Нам нужно помнить, что когда мы придем к Богу, мы не сможем скопировать кого-то другого, но сможем воспроизвести только то, что получили при рождении свыше: язык и имя».

« Я хочу немножко поделиться о благовестии, о том, что Господь ждет сейчас от молодежи», - обратился к присутствующим пастор минской церкви «Христианская надежда» Горелик И.М. Он поделился свидетельством из своей жизни о том, как получил в подарок первую Библию и своими внутренними переживаниями в тот момент. «Сейчас у нас в Беларуси всё хорошо, но есть народы, где еще не знают Бога». И проповедником было принято решение лететь в Лаос и провезти туда контрабандой Библии. Давление сатаны, неодобрение людей, сильные душевные переживания – всё это довелось пережить Игорю Горелику на пути в чужую закрытую страну. Но Бог дал силу. И вот первая экспедиция. Чемоданы набиты Библиями. В сердце упование на Господа. И в тот момент, когда казалось бы всё рушится, Бог дал своё знамение – двойную радугу – о том, что Он благословит. Таможню прошли без досмотра и провезли 400 Библий! Следующая поездка была в Бирму. Братья, окрыленные предыдущим успехом, взяли в два раза больше Библий – более 1000 книг. И Бог послал и там Своё благословение. « В такие моменты ты понимаешь, что Бог без Моисея не мог сделать ничего. И без тебя и меня Бог не может и шага ступить. Богу нужны твои руки, ноги и сердца. Он говорит: «Я давно здесь, тебя здесь нет».

Заключительное слово в этот день говорил Александр Шевченко. Он говорил о страхе человеческом и об определении Божьем для каждого человека. «Страх – это то чувство, которое давит на нас всю жизнь и только из-за него многие люди не состоялись в служении. Но человек не взирая, ни на какие обстоятельства должен действовать и исполнять то, что говорит ему Бог. Он пользуется людьми, мы нужны ему». Бог по-особому благословляет человека, который послушен Ему.  

Однако люди постоянно бегут от себя, они бояться своей индивидуальности и хотят быть на кого-то похожими. Но христиане должны постоянно возвращаться к себе, познавать себя, находить своё призвание и полностью раскрываться в Боге. Это должно стать мечтой, образом жизни каждого христианина. И Бог снабдит всеми необходимыми ресурсами для этого. Призвание невозможно выполнить без даров, они неразделимы и даются человеку Богом, а он уже может воспользоваться ими или нет

Говорилось о Божьем помазании. Если Бог поставил человека на определенное служение, значит, Он помазал его. Но, если человек выходит за рамки того, на что помазал его Бог, он перестает иметь успех. «Иисус также был благословен, действуя на той духовной территории, где Его помазал Отец, -продолжал Александр Шевченко. - Но я не думаю, что если бы Иисус занялся бизнесом, то Бог благословил бы Его в той же мере. Мне бы хотелось говорить о людях, которых Бог поставил нести служение в церкви. Казалось бы обычные люди, но Бог помазал их на это. И тот слабенький, хиленький человек, от которого никто ничего не ожидает,  в неординарной ситуации, когда на него сходит помазание Божье становится сильным как лев. И он уже способен принимать сложные решения на вверенной ему Богом территории. В нашей жизни много таких ситуаций, когда никто не видит выхода. И не увидит, пока человек, который помазан Господом решать что-то в данной ситуации, не предпримет каких-то действий. И как страшно, когда человек лишается помазания, отказавшись от предназначенного для него служения. И тогда внутри образовывается пустота. И это страшно».

Который раз с кафедры звучало слово, о том, что мы должны поддерживать служителей, которых поставил Бог. Если мы хотим иметь благословение в своей жизни, мы должны становиться рядом с ними. «И моя мечта, чтобы как можно больше людей было в служении. И со всяким усердием исполняли его. Я приглашаю молодых людей, в которых горит желание отделить себя для Бога, выйти и мы помолимся за вас».

12 июля. В рамках третьего дня конференции прошли два воскресных богослужения в 9.00 и 12.00 часов, на которых гости также делились словом, положенным им на сердце Богом.

После прославления и пения хора на девятичасовом служении говорил к жаждущим услышать слово Виктор Коструб, телепроповедник.

« Я уже говорил, что чувствую здесь домашний очаг, а в доме можно поговорить откровенно. Поэтому своим вопросом я хочу бросить вызов: приносит ли многочисленное посещение богослужений большую пользу для вас? Изменяется ли ваше сердце от услышанного? Если у спортсмена, не взявшего определенную высоту, видна его неудача, то у нас все скрыто внутри. И зачастую мы боимся показать перед нашими братьями и сестрами то, что у нас в сердце, потому что неоспоримо предполагается, что у верующих должно быть определенное поведение. Мы должны прощать обижающим нас и любить врагов. Но всегда ли это так?

Христиане часто внешне проявляют такую сильную добродетель, но она не гармонирует с нашим сердцем. Мы становимся лицемерами. И человек может и дальше создавать иллюзию приличного христианина,  а может попытаться быть честным собой и заглянуть в лабиринты своей души. Вы хотите туда заглянуть?»

Как часто, когда человеку испортили настроение, он, вместо проявления добродетели по отношению к другим людям, срывается и выплескивает на них свое плохое настроение. И это передается по цепочке дальше: от одного к другому. Человек платит той же монетой, что заплатили ему. Но у христиан установлена очень высокая планка, потому что так установил ее Христос. И чтобы взять эту высоту, нужно меру несправедливости перекрывать мерой милости.

Как пример проявления милости была приведена история из второй книги Царств, 13 главы, где описан один случай из жизни семьи Давида – Фамарь была изнасилована своим братом и тем обречена на пожизненное одиночество. Там же показаны две различные реакции на эту ситуацию. Первая, ее отца Давида, который даже не сделал даже выговора сыну. И вторая, реакция еще одного брата – Авессалома, который выносил план мести, до мелочей просчитывая тот момент, когда он будет приведен в исполнение. Авессалом убил брата и бежал, а Давид три года ходил в печали и каждый день работал над своим сердцем, милостью перекрывая несправедливость. В конце концов, Давид возвращает сына домой. Через некоторое время они встречаются и отец обнимает сына. Все вроде бы счастливы. Но…

Были ли чувства Авессалома подлинные? Он просто испытывал Давида, и, видя, что чувство справедливости не приходит на ум отца, Авессалом начинает подрывать его авторитет, вкрадываясь в сердца людей. Он позорит Давида перед народом. И только Бог способен заживить раны, наносимые сердцу Давида его собственным сыном. Только находящийся в уединении с Богом сможет не искать справедливости. За эти три дня конференции Бог делает очень сильный акцент на слове «откровение» - диалоге через сердце человека, чтобы люди смогли понять волю Его. Так и Давид не пытается манипулировать Богом, он ищет откровения Его. Дьявол часто накрывается мантией справедливости и бросает людей друг на друга, призывает их быть жестокими. Но верующий человек должен жаждать милости в сердце. И когда рассеиваются тучи, приходить мудрость Божья.

«Поэтому я призываю вас, ищите «волну» Божью, чтобы в трудностях настраиваться на нее. И только полностью упавший в грязь, может в полноте оценить милость Божью. И тогда не хочется возмездия, хочется милости. Оценили ли вы милость Бога?»

 «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность. В рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих». (2-е Пет 1:5-9)

Заканчивалось первое служение призывом выйти для молитвы ко всем, кто желает получить милость Божью для себя, ощутить и наполниться ею.

Второе служение началось с прекрасных потоков хвалы Господу. «Тебе моя слава, хвала и осанна!...» – неслись гимны хвалы из уст хористов, и всех людей, пришедших на служение.

«Хорошо, когда сердце свободно, хорошо, когда нету в нем зла…» - с таких слов старой христианской песни начал своё слово Александр Шевченко. Почему часто бывает беспокойство в душе, в сердце? Ощутив такое состояние, лучшим выходом является молитва, и рассуждение: в чем причина такого состояния внутри меня? «Вникай в себя и в Писание» - говорит нам Библия. Наше сердце – как компас, способный реагировать  на те моменты, где человек свернул не на ту тропинку.  

«Кто может пребывать на святой горе Твоей?» - говорит Давид в 14 псалме. Кто клянется хотя бы злому, и не изменяет – одно из определяющих качеств такого человека. Если посмотреть в  другие переводы, это тот человек, который клянется даже  на  зло себе. Наш земной мир – это постоянно непостоянный мир. Но именно постоянный, верный человек может пребывать на святой горе Божией.  Постоянство должно отражаться во всех сферах нашей жизни.  У верующего человека не должно быть двойных стандартов.  Если мы говорим «так нельзя одеваться в церкви», а на работе одеваемся, как хотим – разве это правильно? Можно привести яркий пример. Как-то в церкви сидели вместе мама со своим маленьким сыночком. Мама разговаривала со знакомой, а сын просто сидел рядом и искренне по-детски улыбался. Повернувшись к сыну, и увидев, что он улыбается, мать ударила его по щеке, со словами: «в церкви не улыбаются!».  Крупная слеза скатилась по щеке малыша… Какие мы и каким примером являемся? Ответственность каждого отца, каждой матери и каждого лидера – показывать правильный пример.

 В  Библии сказано о сыновьях Илии – «негодные священники».  Страшно: негодные священники. Их негодность заключалась в том, что они учили верно, но сами не исполняли то, что говорили. Всегда говорить правду, и исполнять то, о чем говорим – тогда сила будет в наших словах.  Разговаривая с нашими детьми, близкими, а после выходя за кафедру, либо общаясь с малознакомыми людьми – одинаковы ли мы? Есть ли мир в наших сердцах? И готовы ли мы попросить прощение у наших родных, или мы просто пользуемся своим положением и статусом, говоря «я отец, как сказал, так и будет»? Не страшно ли нам становится от дистанции между нами и нашими детьми? Надо уметь и учиться просить прощение. Переступите гордость, задумайтесь…

Держим ли мы данное нами слово? В книге Иисуса Навина  9 главе описывается история Гаваонитян и Израильтян. Не вопросив Господа, сыны Израилевы заключили союз с Гаваонитянами, хотя вторые обманным путем заполучили выгодный им мир, придя с сухими хлебами и в рваной одежде, притворившись уставшими после долгого пути.  Иисус Навин мог бы обвинить их, и забрать свои слова обратно, но он так не поступил. Дать слово – и исполнить его.  Насколько мы, как верующие люди, держим свои слова? Ведь кроме судов человеческих существуют и Божьи суды. Апостол Павел говорит: не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Если есть хоть один человек, который плачет из-за меня, вне зависимости, атеист этот человек, или верующий, то Бог вступится за обиженного человека.  Помним ли мы об этом? Возвращаясь к истории Гаваонитян, видим, что через сотни лет, во времена Давида не было дождя. Почему? Ответ мы находим во 2 книге Царств 21 главе – Саул нарушил слово, данное когда-то Иисусом Навином о мире, и пошел войной на Гаваонитян. Бог вступился, и защитил не Божий народ.  Пока Израильтяне не выполнили требования Гаваонитян, дождь не шел. Как снять вину, если она имеет место в нашей жизни?  Или виноват всегда кто угодно, но не я?  Можно винить кого угодно: экономику, президента, пастора, жену, но ещё есть Бог. Есть люди, которые постоянно ищут виноватых. Дорога человека ропотника закончится наличием Бога в списке его виновных.  Но как ведет себя праведник? Как вел себя Иов? Даже если всё идет хуже некуда, и кажется, что за каждым поворотом на жизненном пути бесы смеются над тобой – славь Бога.  Славь, и благодари за всё.

За прошедшую конференцию, за слово, звучащее из уст Александра Шевченко, и каждого участника – слава и благодарение Богу.

Проповеди размещены в разделе "Проповеди", а видеоматериалы в разделе "Видеотрансляция". Видоматериалы будут доступны до 27 июля.

Просмотров: 6967 
Последние новости
24.03.2024
14.03.2024
22.02.2024
24.12.2023
18.11.2023